Мощность, Вт | 13-6868 |
Напряжение, В | 220-260, 220-260 + 24, 24 |
Световой поток, Лм | 1800-11200 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 13-68 |
Напряжение, В | 220-260, 220-260 + 24, 24 |
Световой поток, Лм | 1800-11200 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 26-34 |
Напряжение, В | 220-240, 24 |
Световой поток, Лм | 3400-5310 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 1x18, 1x36, 2x18, 2x36 |
Напряжение, В | 220-240, 24 |
Цоколь | G13 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 24-46 |
Напряжение, В | 220-220 |
Световой поток, Лм | 2423-4945 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 2х3, 2х5, 2х5 + 25 max, 2х7 |
Напряжение, В | 220-260, 220-260 + 24, 24 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 1x18, 1x36, 2x18, 2x36 |
Напряжение, В | 220-240, 24 |
Цоколь | G13 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 2x18, 2x18 +25 max, 2x36, 2x36+25 max |
Напряжение, В | 220-240, 220-240 + 24, 24 |
Цоколь | G13, G13+Ва15 |
Судовые / Технические палубные
Мощность, Вт | 18-40 |
Напряжение, В | 220-240, 220-240 + 24, 24 |
Цоколь | E27, E27+B15, G24q-2, G24q-2+B15, G24q-3, G24q-3+B15 |
Судовые / Технические палубные
Палубный светильник для морских и речных судов это влагозащищенное осветительное оборудование из коррозионностойких материалов со степенью защиты не ниже IP56. Светильники, установленные в местах, где возможно погружение в воду при сильном волнении, должны иметь степень защиты не менее IP67 или IP68.
Прежде всего, данные светильники обеспечивают локальное освещение путей перемещения персонала на открытой палубе, мест швартовки, палубного технологического оборудования, а также для входов/выходов в надстройке судна.
Обычно, в качестве источника света, в палубные светильники устанавливаются лампы накаливания или люминесцентные лампы, но с появлением светодиодных источников света, все чаще используются светодиодные палубные светильники. Помимо исключительной энергоэффективности, светодиодные светильники, в отличие от люминесцентных, могут эксплуатироваться при отрицательных температурах (до минус 60°С) и, в отличие от светильников с лампами накаливания, не боятся вибрации и ударов.
Кроме этого, нет необходимости в периодической замене и последующей утилизации перегоревших люминесцентных ламп, что уменьшает нагрузку на персонал и высвобождает помещения для хранения ламп на судне.