Судовые светильники

Навигационные огни

Seaes C20

C20

Расход энергии, Вт 1-5
Видимость, миль 2-5
Вес, кг 0.3-0.5

Судовые / Навигационные огни

Seaes C50

C50

Расход энергии, Вт 1.3-9.8
Видимость, миль 3-6
Вес, кг 0.3-0.7

Судовые / Навигационные огни

Seaes C52

C52

Расход энергии, Вт 1.7-9.8
Видимость, миль 3-6
Вес, кг 0.5-0.7

Судовые / Навигационные огни

Seaes C64

C64

Расход энергии, Вт 1.7-9.8
Видимость, миль 3-6
Вес, кг 0.3-0.5

Судовые / Навигационные огни

Seaes C80

C80

Расход энергии, Вт 1.9-2.9
Видимость, миль 3
Вес, кг 14.5

Судовые / Навигационные огни

Seaes C80 KIT

C80 KIT

Напряжение, В 12-24
Емкость, А/ч 17-26
Вес, кг 11-14

Судовые / Навигационные огни

AquaSignal SIGNAL

SIGNAL

Мощность, Вт 60
Напряжение, В 24-230
Степень защиты IP67

Судовые / Навигационные огни

AquaSignal 55

55

Расход энергии, Вт 25
Видимость, миль 2-5
Вес, кг 1.2-1.3

Судовые / Навигационные огни

AquaSignal Bremen LED

Bremen LED

Мощность, Вт 12
Напряжение, В 12-24
Угол видимости 255

Судовые / Навигационные огни

AquaSignal 70M

70M

Расход энергии, Вт 40-65
Видимость, миль 3
Вес, кг 4.8-11.2

Судовые / Навигационные огни

AquaSignal 70

70

Расход энергии, Вт 40-65
Видимость, миль 3-6
Вес, кг 2.6-6

Судовые / Навигационные огни

Панели управления СОФ

Boening AHD-880 TC

AHD-880 TC

Судовые / Навигационные огни

Boening AHD-DPS

AHD-DPS

Судовые / Навигационные огни

Выбор судовых Сигнально-Отличительных Фонарей:

Сигнально Отличительные Фонари для судов (сокращенно СОФ) обязаны соответствовать требованиям правил МППСС-72, разработанных для предотвращения столкновения судов на море и внутренних водных путях. В соответствии с МППСС-72, все суда, в темное время суток, должны нести сигнально отличительные огни. Контроль исполнения правил осуществляет Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) и Российский Речной Регистр (РРР). На суда с различной длиной устанавливаются огни разной интенсивности и соответственно, с различной дальностью видимости. Дальность видимости огней должна составлять:

  • для судов длиной 50 метров и более - 3 морские мили (топовый 6 миль);
  • для судов длиной 12 метров и более, но менее 50 метров - 2 морские мили (топовый 5 морских миль или топовый 3 морские мили, если судно длиной менее 20 метров);
  • для судов длиной менее 12 метров - 2 морские мили (бортовые огни 1 морская миля).

Количество сигнально отличительных фонарей, их комбинация и расположение на судне позволяют судоводителю определять тип встречного судна, его габариты, а также направление движения и предпринять необходимые действия для безопасного движения и маневра. На многих современных судах, устанавливаются светодиодные сигнально отличительные фонари, которые, в отличие от фонарей с лампами накаливания, имеют большой срок службы до 60 000 часов, повышенную вибростойкость и низкое потребление электроэнергии. Для централизованного управления навигационными огнями, а также для контроля их состояния применяют коммутаторы сигнально-отличительных фонарей (КСОФ). Коммутатор имеет визуальную и звуковую сигнализацию о неисправности ламп фонарей или обрыве цепи их питания.