Судовые светильники

Аварийные

Seaes T72 P

T72 P

Мощность, Вт 2х5, 2х7, 2х9
Напряжение, В 220-260, 24

Судовые / Аварийные

Seaes T72 F

T72 F

Мощность, Вт 1х5
Напряжение, В 220-260, 24

Судовые / Аварийные

Glamox E80

E80

Мощность, Вт 4
Напряжение, В 220
Источник света LED

Судовые / Аварийные

Glamox E85

E85

Мощность, Вт 5
Напряжение, В 220
Источник света LED

Судовые / Аварийные

Glamox GEF (M)

GEF (M)

Мощность, Вт 8
Напряжение, В 230-240
Цоколь G5

Судовые / Аварийные

Wiska ASN NSL

ASN NSL

Мощность, Вт 3
Напряжение, В 24 (110-220/24)

Судовые / Аварийные

Glamox E20

E20

Мощность, Вт 2
Напряжение, В 220-240, 24

Судовые / Аварийные

Особенности аварийных светильников:

Для обеспечения безопасности персонала и пассажиров на судах используется два вида аварийного освещения. Первый – это аварийные указатели путей эвакуации и пунктов сбора с соответствующими пиктограммами. Второй - светильники с автономными аккумуляторными батареями, которые автоматически включаются при аварийном отключении напряжения. Такие светильники позволяют корректно завершить работы при отключении электроэнергии.

В виду ограниченной емкости аккумуляторов, используемых в аварийных светильниках, идеальным вариантом являются приборы со светодиодным источником света -LED. Основные преимущества использования светодиодов – это низкое энергопотребление и, как следствие, увеличение времени автономной работы, большой срок службы – не требуется замена источника света, несколько источников света в одном светильнике – высокая надежность. Кроме этого, использование светодиодов позволило производителям больше не учитывать габариты ламп и спроектировать очень компактные изделия с современным дизайном.

Места установки, схема расположения, режим работы аварийных светильников на судах регламентируются «Правилами технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов» Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).